Malkovspb.ruОфициальный сайт депутата Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга
Малкова Сергея Александровича
(812) 570-30-17Телефон общественной
приемной депутата.

Поправки к Правилам землепользования и застройки

ПОПРАВКИ
к проекту закона Санкт-Петербурга
"О правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга"

Поправка № 19

В пункте 4 статьи 11 Приложения №1 к проекту закона второе предложение изложить в следующей редакции: "С 1 июля 2010 года при отсутствии Региональных нормативов градостроительного проектирования Санкт-Петербурга подготовка проектов планировки и проектов межевания запрещается".

Исходный текст внесенного проекта закона:

Статья 11. Общие   положения   о   подготовке документации   по планировке территории.
Пункт 4.
Подготовка проектов планировки и проектов межевания осуществляется в соответствии с техническими регламентами и региональными нормативами градостроительного проектирования Санкт-Петербурга. С 1 января 2012 года при отсутствии технических регламентов и региональных нормативов градостроительного проектирования Санкт-Петербурга подготовка проектов планировки и проектов межевания запрещается.

Поправка № 27

Второй абзац пункта 4 статьи 13 Приложения №1 к проекту закона после слов "градостроительства Санкт-Петербурга" дополнить словами ", и при соблюдении требований охраны исторических панорам Санкт-Петербурга".

Исходный текст внесенного проекта закона:

Статья 13. Порядок внесения  изменений в правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга.
Пункт 4.
Изменения в карты зон с особыми условиями использования территорий могут быть внесены только при наличии положительных заключений уполномоченных государственных органов, осуществляющих надзор и контроль в соответствующей области.

Изменения в схему границ действия градостроительных регламентов в части предельной высоты зданий, строений и сооружений может осуществляться только при наличии результатов оценки видимости изменяемых территорий, выполненной в соответствии с методикой, утвержденной органом градостроительства Санкт-Петербурга.

Поправка № 32:

Пункт 4 статьи 2 Приложения №3 к проекту закона изложить в следующей редакции:
"4. Размещение объектов основных и условно разрешенных видов использования, в отношении которых устанавливаются санитарно-защитные зоны, допускается при условии не распространения границ санитарно-защитных зон за пределы района зонирования, а для жилых, общественно-деловых зон и зон рекреационного назначения – за пределы границы земельного участка, на территории которых находятся указанные объекты. Указанное требование не распространяется на районы зонирования зоны с кодом ТР5-2."

Исходный текст внесенного проекта закона:

Статья 2.Общие требования к видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории земельных участков и объектов капитального строительства.
Пункт 4. При размещении объектов основных и условно разрешенных видов использования, в отношении которых устанавливаются санитарно-защитные зоны Правилами вводится требование о не распространении границ санитарно-защитных зон за пределы границ территориальных зон, а для жилых, общественно-деловых зон и зон рекреационного назначения – за пределы границы земельного участка, на территории которых находятся указанные объекты. Указанное требование не распространяется на территории зоны с кодом ТР5-2.

Поправка № 36:

Пункт 1 статьи 5 Приложения №3 к проекту закона изложить в следующей редакции:
"1. Коэффициент использования территории определяется как отношение максимальной общей площади полезных помещений (квартир, торговых и производственных помещений и пр., за исключением гаражей), которые допустимо разместить на территории земельного участка, к площади земельного участка".

Исходный текст внесенного проекта закона:

Статья 5.Коэффициент использования территории.
Пункт 1.
Коэффициент использования территории, определяется как отношение максимальной общей площади квартир, которые можно разместить на территории земельного участка к площади земельного участка.

Поправка № 37:

Пункт 3 статьи 5 Приложения №3 к проекту закона изложить в следующей редакции:
"3. Устанавливаются следующие предельные максимальные значения коэффициента использования территории:
- для участков в жилых территориальных зонах размещения  среднеэтажных и многоэтажных (до 9 этажей включительно) многоквартирных жилых домов  - 1.7;
- для участков в жилых территориальных зонах размещения среднеэтажных и многоэтажных многоквартирных жилых домов – 2.1;
- для участков в территориальных зонах размещения объектов многофункциональной общественно-деловой застройки в периферийных и пригородных районах города с включением объектов жилой  застройки – 2,5.".

Исходный текст внесенного проекта закона:

Статья 5.Коэффициент использования территории.
Пункт 3. Устанавливаются следующие значения коэффициента использования территории:
- для участков среднеэтажной и многоэтажной жилой застройки до 9 этажей  - 1.7
- для участков многоэтажной жилой застройки 9 этажей и выше – 2.3.

Поправка № 41:

Пункты 8, 10, 11 Статьи 8 Приложения №3 к проекту закона исключить.

Исходный текст внесенного проекта закона:

Статья 8. Максимальная высота зданий, строений, сооружений.
Пункт 8. На территории зон могут быть выделены локальные участки для которых перечень состоит из значений вида А, где А - максимальная высота локальных доминант;
Пункт 10. Локальные доминанты, в случае их допущения настоящим Регламентом, могут располагаться:
- по фронту застройки квартала: на пересечении транспортных магистралей; в угловых частях квартала; в центральной части линии застройки квартала (кроме исторического центра);
- в глубине квартала – только в случае комплексного градостроительного решения высоты зданий квартала, обосно¬ванного проектом планировки территории.
Пункт 11. Уточнение размещения локальных доминант и определение их силуэта производится на основании проекта планировки и межевания территории квартала, согласованного в установленном порядке и одобренного градостроительным советом города. В качестве обосновывающих материалов к такому  проекту должны быть приложены результаты оценки видимости планируемого к строительству (реконструкции) здания (сооружения) с учетом запрашиваемых отклонений от предельных параметров на фоне охраняемых панорам (макроуровень) и на фоне окружающей застройки (микроуровень), выполненной в соответствии с методикой, утвержденной органом  градостроительства Санкт-Петербурга.

Поправка № 42:

Пункт 9 статьи 9 Приложения №3 к проекту закона исключить.

Исходный текст внесенного проекта закона:

Статья 9. Минимальная доля озелененной территории земельных участков.
Пункт 9. При застройке земельных участков, расположенных вне рекреационных зон  (с кодами ТР) и примыкающих к лесам, лесопаркам, городским и  районным садам и паркам, в пределах доступности не более 300 метров, площадь озеленения допускается уменьшать, но не более чем на 30%.

Поправка № 44:

В таблице пункта 3 статьи 19 Приложения №3 к проекту закона:
- подпункт 9 исключить;
- дополнить после подпункта 40 новым подпунктом следующего содержания:
Для размещения объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду, в т.ч.:

___ Для размещения многоэтажных и подземных гаражей. (*) 14512

Исходный текст внесенного проекта закона:

Статья 19. Градостроительный регламент зоны размещения малоэтажных многоквартирных жилых домов, расположенных вне  территории исторических пригородов Санкт-Петербурга, с включением объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры (виды разрешенного использования и предельные параметры).
Пункт 3. Подпункт 9 (основные виды использования).

___ Для размещения многоэтажных и подземных гаражей. (*) 14512

Поправка № 46:

В таблице пункта 3 статьи 20 Приложения №3 к проекту закона:
- подпункт 6 исключить;
- дополнить после подпункта 39 новым подпунктом следующего содержания:

___ Для размещения многоэтажных и подземных гаражей. (*) 14512

Исходный текст внесенного проекта закона:

Статья 20. Градостроительный регламент зоны размещения  среднеэтажных и многоэтажных (до 9 этажей включительно) многоквартирных жилых домов, расположенных вне исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга, с включением объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры (виды разрешенного использования и предельные параметры).
Пункт 3. Подпункт 6 (основные виды использования).

___ Для размещения многоэтажных и подземных гаражей. (*) 14512


Поправка № 47:

В таблице пункта 3 статьи 21 Приложения №3 к проекту закона:
- подпункт 6 исключить;
- дополнить после подпункта 39 новым подпунктом следующего содержания:

___ Для размещения многоэтажных и подземных гаражей. (*) 14512

Исходный текст внесенного проекта закона:

Статья 21. Градостроительный регламент зоны размещения среднеэтажных и многоэтажных многоквартирных жилых домов, расположенных вне территории исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга, с включением объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры (виды разрешенного использования и предельные параметры).
Пункт 3. Подпункт 6 (основные виды использования).
 

___ Для размещения многоэтажных и подземных гаражей. (*) 14512

Поправка № 48:

Пункт 1 статьи 22 Приложения №3 после слова "Т2ЖД" дополнить словами следующего содержания: ".Исторические пригороды Санкт-Петербурга – территории городского поселения, планировка и застройка которых сложились до 1917 г.,  а также  в  советское   время,   до   начала   периода   массового индустриального домостроения (1925-1956 гг.). Исторические пригороды Петербурга - города Зеленогорск, Колпино, Красное Село, Кронштадт, Павловск, Петергоф, Пушкин, Сестрорецк.".

Исходный текст внесенного проекта закона:

Статья 22. Градостроительный регламент зоны размещения  малоэтажных многоквартирных жилых домов, расположенных на территории исторических пригородов Санкт-Петербурга, с включением объектов общественно-деловой застройки, связанных с обслуживанием объектов данной зоны, а также объектов инженерной инфраструктуры (виды разрешенного использования и предельные параметры).
Пункт 1. Кодовое обозначение зоны Т2ЖД2.

Поправка № 49:

Пункт 1 статьи 23 Приложения №3 после слова "Т3ЖД3" дополнить словами следующего содержания: ". Исторически сложившиеся районы (исторические районы) Санкт-Петербурга – территории, планировка и застройка которых сложились до 1917 г.,  а также  в  советское   время до   начала   периода   массового индустриального домостроения (1925-1956 гг.)".

Исходный текст внесенного проекта закона:

Статья 23. Градостроительный регламент зоны размещения среднеэтаных и многоэтажных многоквартирных жилых домов, расположенных на территории исторически сложившихся районов Санкт-Петербурга (за исключением исторических пригородов), с включением объектов общественно-деловой застройки и объектов, связанных с обслуживанием объектов данной зоны, а также объектов инженерной инфраструктуры (виды разрешенного использования и предельные параметры).
Пункт 1. Кодовое обозначение зоны Т3ЖД3.

Ваше мнение
Нужны ли Петербургу новые намывные территории?
*